Содержание обучения и оценка. Тенденции в развитии средней школы: новые задачи среднего образования. Часть первая. Интересные последние новости на сегодня: польза среднего образования для людей на официальном сайт "Клуб садоводов" Сумы (Украина)

  • 19 марта 2016 в 16:40:28
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 4426
  • 0
 

сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

учеба

Содержание обучения и оценка. Тенденции в развитии средней школы: новые задачи среднего образования. Часть первая.

среднее образование

Во всем мире спрос на среднее образование высокого качества, соответствующее требованиям времени, растет, что заставляет системы среднего образования откликаться нa этот спрос. Во многих странах оно стало массовым, почти всеобщим, что ставит перед ним все более сложные задачи. Эта и следующая главы посвящены ответу на двойной вызов — повышение доступности и качества, — требующему решения четырех отдельных, но взаимосвязанных вопросов: а) изменение содержания обучения и соответственно учебных планов; б) переосмысление роли мониторинга и оценки в среднем образовании, начиная с государственных экзаменов; в) повышение профессионального уровня учителей средней школы; г) использование в средней школе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Эти четыре задачи оказывают огромное воздействие на способность отвечать на двойной вызов, и, кроме того, их приходится решать в процессе реформ современной средней школы во всем мире. Другие факторы и управленческие задачи тоже будут рассмотрены в этой и других главах.

внешкольна работа

учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн,сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

образование

Содержание обучения: предполагаемое и реальное. Часть первая.

дети

Экономика знаний и изменения требований на рабочих местах порождает совершенно новые подходы к проблеме отбора, организации и выбора последовательности изложения учебного материала. Кроме того, есть целый ряд тенденций, оказывающих влияние на то, как организована подача информации в средней школе: демократизация процесса доступа к знаниям и формировании социального капитала; более глубокое понимание проблем молодежи и того, как учатся подростки; эволюция общества, основанного на знаниях, в сторону исследований в облает смежных наук и т. д. В результате возникают новые формы школьных знаний. Такие тенденции требуют заново сбалансировать цели и средства обучения и заставляет провести реформирование содержания обучения в средней школе.

Общепризнанно, что между тем, чему сегодня учат в школе, и теми знаниями и умениями, которые необходимы человеку и стране, если учащиеся хотят сохранить конкурентоспособность в глобальном мире, существует ощутимый разрыв. Кроме того, в образовательном процессе остро необходима более тесная взаимосвязь между элементами теории и практики, а также стилем обучения. Слияние теоретического и практического, а также общеобразовательного и профессионального образования предоставит учащемуся возможность во время обязательного и послеобязательного курса обучения воспользоваться тем выбором, который предоставляет ему дальнейшее образование или трудовая деятельность.

Увеличение учебной нагрузки, особенно в средней школе, которая произошла благодаря внутренней логике формальной образовательной системы, вызывает негативную реакцию. Однако она стала результатом того, что знания, необходимость которых вызвана социальными, политическими и экономическими причинами, претендуют на место в учебных программах. В принципе единственным возможным ответом на все возрастающую роль знаний в обществе XXI в. может стать увеличение продолжительности обязательного образования. Задача сегодняшнего дня заключается в расширении доступа к среднему образованию при одновременном обеспечении возможности для всех получить образование высокого качества, соответствующее потребностям времени. Безусловно, финансовые вложения для решения этой задачи будут огромны, если учесть, как растет спрос на среднее образование.

школа

сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

семена

Вопиющее несоответствие программы средней школы к требованиям жизни.

новости

Сегодня во многих странах и у взрослых, и у подрастающего поколения есть ощущение, что содержание обучения в средней школе совершенно не удовлетворяет их запросам. Снижение шансов найти хорошую работу для молодых, возросшее соперничество из-за того, что многие пользуются протекцией, распространенное мнение, что знания, полученные в школе, не соответствуют требованиям, создают такую обстановку в учебных заведениях, которая приводит к апатии, недовольству и асоциальному поведению учащихся. Более того, это вызывает трения между учениками и учителями, которые тоже теряются перед лицом тех новых задач, решать которые им ранее не приходилось.

Во многих развивающихся странах и государствах с переходным типом экономики содержание обучения в средней школе остается абстрактным и далеким от социальных и экономических потребностей. Оно почти полностью зависит от требований, предъявляемых теми ответственными экзаменами (high-stakes examinations), которые во многих странах были введены еще колониальными властями. От этих экзаменов по-прежнему зависит поступление в университет и получение престижных и выгодных рабочих мест. В школьной программе преобладают абстрактные, описательные знания, основанные на запоминании фактов, не имеющих связи с жизнью, более того, они служат для отсева в ситуациях, когда возможностей получить дальнейшее образование и хорошую работу совсем мало. В результате растет процент провалов на экзаменах среди учащихся средних школ. Такие «наследственные» черты, свойственные среднему образованию, становятся огромным препятствием на пути его распространения и реформирования. Повышение соответствия требованиям времени является условием не только улучшения качества образования, но и удержания учащихся в школе. Однако во многих странах содержание обучения в средней школе представляет собой устойчивый культурный артефакт. Поэтому одной только «Белой книги» и работы групп экспертов недостаточно, чтобы существенно и надолго его изменить.

Сравнительный анализ учебных программ средней школы в разных странах и убедительно доказывает их чрезвычайную устойчивость. В современной истории есть только один период, в течение которого можно было ожидать больших изменений в школьном образовании, особенно на уровне средней школы, между 1985 и 2000 годами. Это время было отмечено введением массового среднего образования во многих странах и регионах. Более того, именно в этот период пришло осознание того, какое влияние оказывает общество знаний и процесс глобализации на образовательные системы. Но когда сравнили общее количество учебных часов в 1985 и 2000 г., отпущенных на разные области знаний в начальных классах средней школы, обнаружилось, что во всех регионах мира изменения в учебных планах были куда более скоромными, чем ожидалось. В действительности среднее количество времени, выделяемого на каждую область знаний, осталось практически неизменным во всех регионах.

интересные нвости

сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

новости онлайн

Накопление мета-когнитивного и творческого капитала.

технология

В то время как глубоко консервативная средняя школа, напоминающая о временах Средневековья, медленно, но настойчиво двигается в XXI век, будущее отдельных людей, сообществ и целых стран переживает радикальные перемены. Трудящиеся XXI в. все меньше будут работать в промышленном производстве и все больше будут заниматься производством услуг, идей и коммуникаций. Одновременно с этим даже в самых отдаленных уголках мира подростки и молодые люди подвергаются воздействию средств массовой информации и становятся частью глобальной молодежной культуры. Теперь стоит задача накопления метакогнитивного капитала, который поможет отдельным людям и странам приспособиться и преуспеть в условиях глобализующейся экономики, требующей соответствующих знаний.

Развитие метакогнитивных способностей и умений означает, что приоритетным становится обучение способности думать и способности учиться. Мета-когнитивные умения включают способность:

• сочетать формальное и неформальное образование, декларативное, описательное знание («знать что») и процедурное знание («знать как»);

• находить доступ, отбирать и оценивать необходимое знание в мире, насыщенном информацией;

• развивать и применять умственные способности, выходящие за рамки строго познавательных процессов;

• работать и учиться эффективно и в команде;

• не бояться конфликтов и уметь разрешать их мирным путем, что подразумевает активную гражданскую позицию и способность работать совместно;

• создавать, перемещать и передавать знания;

• справляться с двусмысленными ситуациями, непредвиденными проблемами и непредсказуемыми обстоятельствами;

• справляться с разнообразными работами и учиться, как подавать себя на рынке труда, как выбирать правильное образование и обучение.

Возросшая конкуренция на рынке труда и стремительные изменения экономической ситуации порождают спрос на людей, способных генерировать творческие и инновационные идеи, умеющих приспосабливаться к новым условиям и способных несколько раз в течение жизни менять направление своей карьеры. В результате правительства многих стран, высоко оценивая необходимость «творческого капитала», начали реформировать как содержание школьных программ, так и преподавательские методики. Например, теперь считается, что искусствознание способствует культурному развитию и повышает способность к творчеству, поэтому ему отводится все больше места в учебных планах современной средней школы.

В обществе знаний именно такие знания и навыки пользуются повышенным спросом, поэтому задача их развития и освоения должна постоянно быть на повестке дня любого образования, и среднего образования в частности. В этом смысле показательным являются исследования, проведенные на рынке труда США для выяснения, какие знания и умения пользуются там спросом. Авторы сгруппировали задания, которые приходится выполнять работникам, на пять больших категорий.

• Экспертное мнение: решать проблемы, не имеющие готовых решений, например диагностировать заболевание, симптомы которого кажутся непонятными.

• Комплексные коммуникации: вступать во взаимодействие с другими людьми для получения информации, разъяснить ее смысл или убедить сотрудников в ее необходимости для дальнейших действий; например, таковы действия менеджера, который должен создать мотивацию для подчиненных, работой которых он руководит.

• Рутинные когнитивные действия: умственная работа, которая подчиняется правилам логики, например составление отчетов по расходам.

• Рутинный ручной труд: физические действия, которые хорошо изложены в руководстве правилами, например установление ветрового стекла на новом автомобиле на сборочном конвейере.

• Нерутинный ручной труд: работа, которую нельзя описать набором правил «оцени, затем сделай» и которую трудно компьютеризировать, поскольку для нее требуется зрительная оценка ситуации и точная мускульная реакция; к такой работе относится труд водителя грузовика.

На рынке труда США в течение 70-90-х годов количество заданий, требующих экспертного мнения и комплексных коммуникаций, постоянно росло. Доля рабочих, выполняющих рутинные когнитивные и рутинные задания, требующие ручного труда, оставалась стабильной в 70-х годах, но в последующие десятилетия начала сокращаться. И наконец, доля рабочих, занятых нерутинным ручным трудом, сокращалась в течение всего периода.

Нынешние подходы к проблеме отбора, организации и выбора последовательности изложения учебного материала оказывают большое воздействие на методику преподавания и педагогику. Для того чтобы создать метакогнитивный и творческий капитал, нужно все больше использовать интерактивные методики и активное обучение, новые образовательные технологии (case-based training), методы симуляции и работу в команде — короче, проблемно-ориентированное обучение. Влияние академических исследований и высшего образования здесь тоже важно, поскольку многие педагогические инновации приходят из университетов.

тенденции

сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

дети и кухня

Создание социального капитала, предотвращение социальных конфликтов и умение жить вместе.

среднее образование

Несоответствие среднего образования требованиям времени порождает все расширяющийся разрыв между школой и молодежной культурой, так как школа не является достаточно привлекательной для молодых людей и не учитывает их интересы. Этот разрыв, существующий и в развитых, и в развивающихся странах (но в большей степени он присутствует в странах с массовым средним образованием), ведет к появлению анти-школьной культуры и асоциального поведения среди молодежи, а также к полному равнодушию к школьной жизни).

Поскольку необходимо, чтобы отдельные люди и сообщества вносили свой вклад в работу и жизнь современного общества, возросла потребность в знании гражданских прав и обязанностей, что привело к включению обществоведческих дисциплин в учебные планы средней школы. Благодаря тому что среднее образование, по крайней мере младшие классы средней школы, собираются сделать обязательным, его роль в предотвращении, осмысливании и преодолении социальных и политических конфликтов нельзя переоценить. Содержание обучения во всех основных областях знания необходимо обогатить сведениями об историческом и культурном прошлом, а также о социальной значимости знаний, начиная с международного аспекта, того воздействия, которое они могут оказать на окружающую среду, этического аспекта научного знания и использования новых технологий в современном мире.

Физическое воспитание было традиционно связано с военной подготовкой мальчиков и практически не касалось девочек. Теперь подобный подход меняется. Современное физическое воспитание неразрывно связано с эмоциональным воспитанием, с радостью, испытываемой от движения и игр на воздухе. Спорт превратился из дополнительной нагрузки во внеучебное время в часть школьной жизни; кроме того, в учебных планах теперь есть новые темы (информация о вреде наркотиков, алкоголя и табака; сексуальное воспитание, профилактика ВИЧ-инфекции и сведения о правильном питании), которые необходимы школьникам, чтобы обеспечить их знаниями и умениями для здоровой жизни. Читайте продолжение дальше ...

дети на кухне

сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

виктория

Содержание обучения и оценка. Тенденции в развитии средней школы: новые задачи среднего образования. Часть первая. Интересные последние новости на сегодня: польза среднего образования для людей на официальном сайт "Клуб садоводов" Сумы (Украина) - смотреть каталог фото коллекция сезон 2016 год (смотреть онлайн бесплатно видео дети). Информация о кружках и студиях, расписание занятий. Календарь мероприятий. Схема здания. Фото и видеоматериалы. Адреса Центра и филиалов: детско-юношеский центр "ВИКТОРИЯ", структурное отделение "Юный Cадовод" приглашает детей на занятия в кружок "Юный Cадовод" Москва (Россия)! Наше подразделение "Клуб садоводов" - для успешных, уверенных и активно идущих по жизни людей с положительным настроем, в Сумах (Украина).

сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.6.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Яндекс.Метрика @Mail.ru