Новые основные задачи среднего образования. Содержание обучения и оценка успеваемости. Интересные последние новости на сегодня о пользе среднего образования для людей на официальном сайте "Клуб садоводов" Сумы (Украина) - смотреть каталог фото.

RSS
Новые основные задачи среднего образования. Содержание обучения и оценка успеваемости. Интересные последние новости на сегодня о пользе среднего образования для людей на официальном сайте "Клуб садоводов" Сумы (Украина) - смотреть каталог фото.

учеба

Новые основные задачи среднего образования. Содержание обучения и оценка успеваемости.

среднее образование

Во всем мире спрос на среднее образование высокого качества, соответствующее требованиям времени, растет, что заставляет системы среднего образования откликаться нa этот спрос. Во многих странах оно стало массовым, почти всеобщим, что ставит перед ним все более сложные задачи. Эта и следующая главы посвящены ответу на двойной вызов — повышение доступности и качества, — требующему решения четырех отдельных, но взаимосвязанных вопросов: а) изменение содержания обучения и соответственно учебных планов; б) переосмысление роли мониторинга и оценки в среднем образовании, начиная с государственных экзаменов; в) повышение профессионального уровня учителей средней школы; г) использование в средней школе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Эти четыре задачи оказывают огромное воздействие на способность отвечать на двойной вызов, и, кроме того, их приходится решать в процессе реформ современной средней школы во всем мире. Другие факторы и управленческие задачи тоже будут рассмотрены в этой и других главах.

учеба

учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн,сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

среднее образование

Новые основные задачи среднего образования. Содержание обучения и оценка успеваемости. Интересные последние новости на сегодня о пользе среднего образования для людей на официальном сайте "Клуб садоводов" в Сумах (Украина). Информация о кружках и студиях, расписание занятий. Календарь мероприятий. Схема здания. Фото и видеоматериалы. Адреса Центра и филиалов: детско-юношеский центр "ВИКТОРИЯ", структурное отделение "Юный Cадовод" приглашает детей на занятия в кружок "Юный Cадовод" Москва (Россия)! Наше подразделение "Клуб садоводов" - для успешных, уверенных и активно идущих по жизни людей с положительным настроем, в Сумах (Украина).

сад,огород,детский сад,дети в саду,грибы,купить грибы,сушенные грибы,консервированные грибы,салат с грибами,рецепты с грибами,грибы фото,заказывайте гриба,купить онлайн белые грибы,курица с грибами,грибы в духовке,цветы,купить цветы,семена цветов,семена,семя,семю,купить семена,купить семян,семена почтой,арбуз,семена магазин,интернет семена,интернет семян,интернет магазин семян,куплю семена,каталог семена,каталог семян,капуста,учеба,среднее образование,внешкольная работа,виктория,клуб виктория,детско - юношеский центр,перец,сладкий перец,болгарский перец,морковь,семена моркови,полезные свойства моркови,новости,полезные новости,последние новости,новости на сегодня,новости онлайн

Резюме: оценивать на местном, экзаменовать на национальном, сравнивать на глобальном уровне.

В процессе распространения среднего образования и улучшения его качества нельзя недооценивать роль и последствия государственных экзаменов. Реформы среднего образования могут оказаться нежизнеспособными, если с самого начала не обратить пристального внимания на экзамены. В целом вступительные экзамены в среднем образовании постепенно исчезают или используются не для конкурсного отбора. Они перенесены на конец обязательного этапа среднего образования (обычно это младшие классы средней школы), и, как правило, их используют как консультационный инструмент и для распределения учащихся по разным направлениям в старших классах средней школы, когда им исполняется 16 лет.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 16:09:00
Отзывов: 0
Просмотров: 3564
 
 
Система оценок успеваемости на национальном уровне.

В контексте растущего спроса на среднее образование разработчикам политики приходится принимать решения по поводу того, как инвестировать ограниченные общественные ресурсы, чтобы улучшить качество образования, и сделать это наиболее рентабельно. Поэтому многие страны самостоятельно осуществляют исследования успеваемости учащихся.

В 90-х годах многие страны создали новые стандарты или пересмотрели свои учебные программы и системы оценок в рамках нового подхода к качеству образования. Одновременно широко распространилось проведение оценки успеваемости учащихся на национальном уровне для определения результатов деятельности учителя и школы в целом, как это делается в Австралии, Канаде, Великобритании и США. Это значит, что данные, полученные в результате сравнительных исследований по успеваемости учащихся используются для составления отчетности местными органами и руководством учебных заведений (школьными советами, директорами и учителями) по поводу достижений и пробелов в умениях и знаниях учащихся и их соответствия национальным образовательным программам.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 15:54:52
Отзывов: 0
Просмотров: 3346
 
 
Эти исследования посвящены разным аспектам обучения.

Проект ОЭСР «Определение и отбор компетенций: теоретические основания» (Definition and Selection of Competencies — DeSeCo) выделил три ключевых умения, которые жизненно важны для личного и социального развития человека в современном обществе: умение действовать в социально разнородных группах, умение действовать самостоятельно и умение пользоваться набором инструментов получения знаний. Если предположить, что подобные умения отражают глобальную тенденцию и что консенсус в отношении их уже достигнут, то возникает вопрос: сколько ключевых умений действительно измерено современными сравнительными исследованиями, посвященными успеваемости учащихся? Проведенные исследования в основном занимаются третьим умением — использованием набора инструментов получения знаний. В идеале эти исследования должны помочь странам определить, какая часть выпускников средней школы, достигших возраста, когда они могут начать трудиться, вооружена минимальными знаниями и умениями, соответствующими потребностям глобальной экономики. Принимая во внимание тот факт, что многие навыки появились сравнительно недавно, понятно, что многие из них не были учтены при выявлении в ходе DeSeCo ключевых умений. Поскольку предполагается проводить такие оценки регулярно, возможно, удастся «измерить» какие-то ключевые знания и умения в будущем.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 15:41:21
Отзывов: 0
Просмотров: 3276
 
 
Новый этап международных сравнительных исследований по оценке результатов обучения.

Разработчики политики и общественность высказывают заинтересованность в проведении международных сравнительных исследований успеваемости учащихся в связи с тем, что они озабочены конкурентоспособностью рабочей силы страны на нынешнем и будущем глобальном рынке труда и способностью граждан адаптироваться в быстро меняющемся мире. Результаты исследований, попадая в заголовки передовых статей, оказывают формирующее влияние на мнение общественности об образовании во всем мире. Девяностые годы XX столетия были отмечены новой волной международных и региональных инициатив, связанных с исследованиями успеваемости учащихся.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 15:34:16
Отзывов: 0
Просмотров: 2808
 
 
Ставки высоки: сигнальная и отсеивающая функция экзаменов.

По меньшей мере по двум причинам от среднего образования будущее зависит больше, чем от результатов начального. Во-первых, в большинстве стран разница в скрытых издержках между университетским образованием и средним значительно выше, чем между средним и начальным. Из этого следует, что количество студентов высших учебных заведений будет заметно меньше, чем учащихся средних школ, причем эта разница будет больше, чем между количеством учащихся средних и начальных школ, особенно в тех странах, где среднее образование утратило свой элитный статус. Во-вторых, как правило, от выпускных экзаменов в средней школе зависит значительно больше, чем от выпускных экзаменов начальной школы. Первые представляют собой важный ресурс для рынка труда и служат фильтром для высшего образования. Поэтому среднее образование становится политизированным или, как минимум, привлекает внимание политиков. Обеспокоенность родителей растет, и появляется риск мошенничества и коррупции, связанной со сдачей экзаменов.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 15:22:25
Отзывов: 0
Просмотров: 2975
 
 
Государственные экзамены: поступление и выпуск из средней школы.

Государственные экзамены играют в среднем образовании совершенно особую роль и являются его характерной чертой. Для многих учащихся и их семей во всем мире получить среднее образование — значит в первую очередь сдать либо экзамены для решения о приеме в вузы (high-stakes examinations), либо государственные экзамены (очно или заочно). Продолжительность обучения в средней школе можно определить по тому, когда учащиеся сдают сначала вступительные, а потом выпускные экзамены. От выпускных экзаменов зависит дальнейшее образование и шансы найти работу. Во многих развивающихся странах экзамены «стерегут» среднее образование на входе и на выходе.

Экзамены можно использовать, чтобы оценить возможности получить дальнейшее образование и как условие вступления на рынок труда. Они являются мощным инструментом влияния на формирование программ среднего образования. Те, кто принимает решения и планирует развитие образования, могут реформировать систему экзаменов в направлении, которое им кажется правильным. Во многих развивающихся странах политическое и экономическое значение экзаменов настолько велико, что невозможно понять, как действует система образования без того, чтобы не взглянуть на нее через призму экзаменов.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 15:10:21
Отзывов: 0
Просмотров: 2585
 
 
Перегруженность учебных программ.

В течение последних пятнадцати лет в странах Восточной Европы и Центральной Азии, особенно в республиках бывшего Советского Союза, происходило активное реформирование образования, причем довольно беспорядочное. В начале 90-х годов целью реформ было освободить школьное образование от идеологического уклона, который был частью официальной политики, и пересмотреть содержание учебников по некоторым ключевым предметам. Через несколько лет традиционные предметы были видоизменены с точки зрения национальной специфики; кроме того, в школьных программах появились новые предметы, которые стали отражением изменений, происшедших в тех странах, которые ранее испытывали влияние СССР, а затем вошли в Европейский союз. Теперь реформаторы пытаются организовать учебные программы, основанные на стандартах, ориентированные на приобретение опыта и на получение высоких результатов. Несмотря на внешние признаки прогресса и модернизации, практическим следствием реформ стала широко распространенная перегрузка учебным материалом и де-факто возросшие академические требования, предъявляемые учащимся средней школы.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 14:27:44
Отзывов: 0
Просмотров: 2464
 
 
Резюме: тенденции реформирования программ среднего образования.
За последние десятилетия реформы содержания среднего образования развивались по нескольким направлениям:
 
  - Одновременно с увеличением продолжительности обязательного образования откладывалось введение специализации и отбор. Поскольку за ориентир берется высшее образование, то, если в высшем образовании существует тенденция к отложенной специализации и продвижению междисциплинарных областей, разумно было бы ликвидировать раннюю специализацию и в средней школе.
Уменьшилось формирование групп учащихся по способностям (что приводит к увеличению возможностей для хороших учеников за счет тех, кто плохо успевает, чтобы добиться справедливости для всех и развития человеческого и социального капитала.
 - Повысился статус традиционного профессионального образования, отчасти благодаря тому, что оно приблизилось по уровню к старшим классам средней школы и к образованию выше школьного.
 - Началось движение от традиционного содержания обучения к более широким областям знаний, к профессионально-ориентированным навыкам и не строго академическому знанию с целью создания современного и содержательного учебного плана.
 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 14:18:29
Отзывов: 0
Просмотров: 2323
 
 
Изменения в учебных программах: образовательная политика и ее рыночная стоимость
Современные реформы средне-образовательной школы отражают появление новых предметов и, как следствие, постоянную переоценку места традиционных типов знаний в школьной программе. Как уже говорилось, все больше предметов и дисциплин приобретают социальную и экономическую значимость и стремятся занять достойное место в школьном образовании. Например, такова ситуация с техническими науками, экономикой, обществоведением, вторым иностранным языком, экологией и охраной здоровья. В некоторых странах предметы, которые находились на периферии школьного образовании, перешли в статус обязательных дисциплин; среди них иностранный язык, музыка, изобразительное искусство и физическая культура. В некоторых случаях произошел обратный процесс, как это случилось с религиозным воспитанием и классическими языками. Во многих странах все больше значения придается таким темам, как геология, Земля и космос, астрономия — в естественных науках, социология, политология, антропология и экономика — в социальных. В наши дни практически не осталось образовательной системы, где в средней школе не преподавали бы экономику.
Растущий спрос на научно и технически образованную рабочую силу ставит перед школой дополнительные задачи. Необходимо прекратить практику использования научного и технического образования только для подготовки ученых и инженеров. Нужно научить преподавателей рассказывать о науке как о процессе познания, а не как о наборе открытий.
 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 14:12:59
Отзывов: 0
Просмотров: 2091
 
 
Взаимосвязь общего профессионального и среднего образования.

Некоторые исследования отмечают, что коэффициент отдачи от академического и общего образования на уровне средней школы выше, чем от профессионального. Поэтому некоторые развивающиеся страны отказываются от классического профессионального образования в пользу общеобразовательного для всех учащихся средних школ. Лучшим примером этому может служить Бразилия. Но изучение ситуации со средним образованием в Таиланде показало, что коэффициент отдачи от профессионального образования там выше, чем от общею среднего, поэтому необходимо расширить доступ к профессиональному образованию. Передовые страны Азии: Япония. Корея, Сингапур и Тайвань (Китай) предприняли меры, чтобы расширить доступ и улучшить качество среднего образования. Было решено сосредоточиться на инвестициях в профессиональное образование на уровне старших классов средней школы, пока доход на душу населения не поднимется до 8 тыс. долл. (по курсу 1992 г.), а потом перейти к поддержке общеобразовательного обучения.

 Подробнее ...
 
 
19 марта 2016 в 13:54:39
Отзывов: 0
Просмотров: 2330
 
 
На странице:
Сортировать по:
Яндекс.Метрика @Mail.ru